Горганы 2016 ( г.Игровец, г.Сивуля)

В этом году, на майские праздники, мы решили повторить маршрут 2011 года  по Горганам. Как это всегда бывает в горах - вроде  все те же места, а воспринимаются они каждый раз по-разному... Погода не забывает добавлять свой неповторимый и не всегда прогнозируемый антураж, да и мы с каждым годом, все же, по другому начинаем относится к многим вещам... Вот и в этот раз погода внесла свои коррективы, заставив нас, как минимум, внести изменение в формат ночевок...
  Интерактивная карта похода :

Добравшись до села Осмолода на машине и оставив ее во дворе усадьбы "Арника"  мы двинулись в путь по очень живописным тропам. Поросшие мхом склоны и огромные сосны создавали для нас атмосферу сказки :

Весь путь к месту нашего планового  ночлега - перевала "Боревка", нас сопровождал пес хозяев усадьбы. Пса звали "Ральф" и он никак не хотел нас покидать. Одна девочка из проходившей мимо маленькой группы туристов, решила посюсюкать с "нашей" собакой и погладить, но собака, явно не привыкшая к "телячьим нежностям" незнакомцев, чуть не прикусила тянущуюся к ней руку... Она позволяла чужим ровно столько, сколько хотела и использовала их слабую волю в своих собственных интересах, а ее "ухажёры", бегающие за ней, еще и получали от этого удовольствие... Ее кормили, пытались погладить, а она делала все что хотела не слушая никого... Ночью,около 2-3 часов, Ральфу вдруг вздумалось погонять живность по лесу, вокруг отдыхающих на перевале "походников". Поскольку он делал это довольно громко, сон не заладился у многих наших соседей, хотя никто не жаловался... Все-таки вид у собаки был грозный и она не кидалась на перевале только на нас... :
   Погода первого дня радовала своим солнышком и чистым небом. Выйдя с черты леса мы очутились на хребте усеянном альпийской сосной и камнями :

Камни поросшие мхом,как было замечено нами,придавали какой-то космичности пейзажам...

Заглянув за очередной изгиб горы мы увидели знакомый уже нам пейзаж, с горой Игровец во главе:

Как и в прошлом походе, идя по проложенной тропе, мы обошли гору Высока, которая по высоте соизмерима с Игровцом.
  Вид на гору Высока с Игровца :
   А вот как наша команда преодолевает высоту :) :

Вершина Игровца :

С Игровца хорошо просматривался хребет Сивуля с ее самой главной и самой острой вершиной :

Перевал Боревка :
 Вот так вот иногда бывает в горах - приходишь на ночлег вроде бы как в лето, а просыпаешься как будто наступила зима...
  Все утро падал град со снегом переросший  в моросящий дождь ближе к обеду. Было принято решение остаться на поляне и не переходить на следующие место ночлега. Целый день мы провели в палатке за приятными беседами, изредка выходя на улицу... К вечеру погода наладилась.

На следующее утро осадков таких  как вчера уже не было, но туман не отступал... Стало ясно, что лучшей погоды нам уже не видать... Оставив одного человека в нашем "базовом лагере Сивули ", мы втроем налегке отправились в туман "покорять"  вершину :)...

Моя любимая фотка с похода :) :
     Когда видимость внешнего мира закрывает пелена, взор падает на его внутреннею сторону...
   Погода придала ощущения не подъема,а  целого восхождения...

На вершине Сивули:

Обратный путь до перевала Боревка мы проделали по одному из самых живописных карпатских траверсов :

Дерево-индивидуальность в потоке обыденности... :
   Туман развеялся только ближе к вечеру, и наш обратный  путь наконец-то стали освещать лучи  теплого солнца.

Покинув царство каменных россыпей мы попали в царство сосен, мха и удивительно красивых троп :

Переночевав на перевале Боревка и третью ночь, утром следующего дня мы спустились в село Осмолода, оформив таким образом своеобразную восьмерку по треку (см. карту похода),а ночлеги  пришлись  на середину нашего знака бесконечности...