Забег по Карпатам 2016 (92 км)

   Главной целью забега, для меня было испытать себя на ультра длинной дистанции, а  для Андрея и Димы, подготовиться к  этапу приключенческой гонки - Gorgany Race 2016. Компания у нас была  то, что надо и мы провели просто фантастически-мега-крутой забег...
Интерактивная карта трека :
 
 Трек разработанный Димой включал в себя следующие "топовые" вершины - Полонина Руна, г.Пикуй, г.Острая, г. Лютянская Голица. 
  В итоге, мы получили вот такую статистику:
  Старт нашего "забега" начался в 19:49 от с.Лумшор. Чтобы потом определить "свежесть" наших лиц,мы решили на протяжении трека делать селфи :).
  Начало... Слева на право - Андрей,Я и Дима :
  На вершину горы Полонина Руна мы в прямом смысле взбежали. Закат вдохновлял и придавал  нам сил...
Селфи на вершине :



   На полонине Прелуки, которая по периметру была обнесена специальными лентами, по которым проходил слабый ток,  мы встретили табун лошадей. Хорошо, что хоть слабый ток...   
   Дальше мы пробежали село Пашковцы, пополнили запас воды в одном из колодцев, и начали подъем на Пикуй...
  Селфи на вершине Пикуя:  
  Пробежав через перевал Русский Путь, мы  спустились в село  Перекресный, с которого начали подъем на гору Острая...
  Селфи на вершине Острой :
   А дальше, для меня началось самое интересное... Пробежав 50-й километр, мой желудок перестал принимать еду и воду... Соответственно, я слабо начал кушать по дистанции, что привело к головокружению, и меня сильно начало клонить в сон... Сбегать с Острой было довольно сложно в таком состоянии... А становилось еще хуже... 
  Дальше, наш маршрут на вершину Лютянской Голицы шел по буреломам, и нужно было около 5 км подниматься вверх через повалы деревьев...  Я уже просто механически переставлял ноги, стараясь наслаждаться своим убийственно тяжелым состоянием "нирваны"... Дима и Андрей увидели что меня "рубит" и немного скинули темп... Дима пошел сзади, морально поддержав меня до конца подъема...
  Селфи на вершине Лютянська Голица :           
  На вершине мне удалось наконец-то покушать, и тут у меня выросли крылья... Я буквально пробудился... Мой желудок впитал каждый миллиграмм съеденного, отдав максимум энергии... От полумертвого, измученного состояния я перешел в абсолютно бодрый режим...  Вот это пережитое ощущение и было самым крутым в познании себя и своего организма...  Я понял, что является моим самым уязвимым местом при сверх нагрузках... И что это отнюдь не колени,не мои внешние боковые связки, на которые я всегда грешу,а это мой желудок !!! Мне стало ясно, чего мне не хватало в питание, и что могло бы мне помочь, так что в следующий раз все должно быть гораздо лучше...  
   Спустившись с Лютянской Голицы, за 20 км от нашего предполагаемого финиша, мы сбросили наш темп до минимума. На прямых мы уже не бежали, и начали довольно часто останавливаться... Как например - покушать чернику :    
   То, чего не позволишь себе на соревнованиях, когда под конец  нельзя терять темп, мы смело себе позволяли, поддаваясь соблазну лишний раз остановится на отдых... Но от отдыха не становилось  лучше, мышцы остывали и заводить снова механизм после пройденных  70-80 км было довольно тяжело...
   На подходе к Дубрынычам, нашему финишу, мы попали вот в такое ге... :

   В речке, мы немного отмыли от болота и от усталости свои ноги... :
   А вот и финальное селфи на финише... 92 км, бессонная ночь... а мы как огурчики :)...:
   Так прошел мой первый горный "забег" на ультра дистанции. Я получил огромный заряд позитива от крутой компании и выматывающего трека... А также, получил огромный опыт в познании пределов своего организма... Своей физической и ментальной сущности.    

Коментарі

Популярні дописи...