Горганы 2015 (г.Грофа,г.Паренки,г.Попадья)

Майские праздники 2015  года подарили нам поход по неизведанной еще для нас части Горган, по так называемому "Грофецко-Попадийскому кольцу". Основными и самыми высокими вершинами  данного маршрута, про это не сложно догадаться с названия, были горы - Грофа (1748 м) и Попадя (1740 м)...
   Маршрут хорошо промаркированный, и карта в данном походе была абсолютно ненужна, поэтому мы ее и не брали :). Поход был разбит на 4 дня и 3 ночёвки, для комфортного прохождения всех участников...
  Маршрут похода :
  Поход начинался от села Осмолода, до которого мы добирались на машине Макса, кстати, большая ему благодарность за то что он не побоялся грозных и вездесущих ивано-франковских ям, и все-же доставил нас до места "старта"... Оставив машину в селе мы вышли на маршрут. Первым местом ночлега, планировалось, станет полянка между горой Конь-Грофецкий и горой Грофа, возле лесничего домика :
   Наличие людей в домике и довольно раннее время для того чтобы вставать на ночлег, подтолкнуло нас к мысли спуститься ниже к "Грофянскому ставу". У нас и так было куча времени, плюс ко всему мы любим уединение, и всегда если есть возможность ищем укромное местечко для ночлега...
  На фото  пруд смотрится гораздо лучше чем в живую, и явно не стоит того, чтобы терять высоту без особой надобности, но мы были рады оказаться наедине...  :
   Нормальных мест для палаток не было, поэтому мы "разложились" прямо на тропе :
   На следующий день,поднявшись от пруда к лесничему домику, мы начали восхождение на Грофу:

На вершине самой высокой горы нашего маршрута, мы увидели памятник героям "Небесной сотни" :
   С вершины открывались потрясающие пейзажи... Еще нерастаявший снег придавал горам особою колоритность :

Следующей нашей вершиной на пути, была заснеженная гора Паренки :

Классические виды желтоватых камней и альпийской сосны, характерны для любимых нами Горган :

Спустившись с Грофы, мы по четко проложенным тропам и меткам, продолжили подъем на гору Паренки :

Вершина горы Паренки (1735 м) :

На спуске с горы Паренки, мы уже видели наши главные вершины следующего дня, горы -  Малая Попадя и Попадя (справа налево) :

На ночлег мы остановились на полянке у подножья горы Попадя. Несмотря на то, что уже на дворе было 10 мая, снега было довольно много... Палатки мы ставили под соснами, так как только под покровом веток деревьев не было снега... :

За водой идти было вообще целой историей... Нужно было довольно сильно терять высоту, преодолевая лесные завалы тропы, и идти,фактически, к ущелью между горой Малая Попадя и Попадя. Около часа у нас занял поход за водой, но оно того стоило... :

Утром нас ждала отличная погода и красивые пейзажи :
   Вершину горы Малая Попадья (1598 м), мы прошли и не заметили...:

Вершина горы Попадя (1740 м) :

Столб польско-чехословацкой границы :
   До села Осмолода, что в одну,что в другую сторону, почти одинаковое расстояние... :
  Спуск с Попадьи...:

Окопы со времен первой мировой войны :

Подъем на гору Коретвина (1670) :

В заключение, с горы Коретвина, я заснял хорошую панораму пройденных нами гор :