Красия 2015


   Каждый год мы стараемся выбираться на наш самый доступный и любимый горнолыжный курорт -"Красия", владеющий самым длинным спуском в Украине, около 3,5 км.В этот раз мы приезжали покататься 12 и 18 февраля. Погода порадовала своим разнообразием, подарив два совершенно разных дня, чем разбавила мои визуальные восприятия...
   12 февраля, добравшись на машине из Ужгорода в с.Вышка и уже с помощью подъемника на вершину горы Красия (1036), мы попали в сказку,как выразилась Дианка, - "Морозко" : 

    Почти целый день горы были затянуты туманом, хотя по прогнозам,днем ранее, показывало безоблачную солнечную погоду. Вот и верь теперь прогнозам... Но все что не делается, все к лучшему. Возможно солнце не пощадило бы то, что так бережно оберегал туман...

       






   Трасса на верху была отличной, а пейзажи вокруг только вдохновляли...




   Возле спуска с первого подъемника, как всегда, можно было примостится за столиком на лавочке и выпить горячего вина,чаю или съесть шашлык. Но это не наш метод, мы хотели кататься...

   Почти через неделю, 18 февраля, я побывал здесь уже при совершенно иных погодных условиях и при стопроцентной видимости.На этот раз, мы с Максом решили  добираться на "Красию" посредством электрички, вместо привычной для нас поездки на машине. На станцию в с.Кострино мы приехали  около 8:20. Нам потребовалось 50 минут чтобы пешком добраться с лыжами к первому подъемнику. 
    Возможно впервые за все время меня заинтересовало узнать, что же за горы виднеются вдали... 

   Приблизительно я понимал где-что находится. Но вернувшись домой и открыв "Google Earth", я окончательно расставил все точки над "і".  К примеру, рассмотрел точное расположение г.Черемха, на которой бывал не один раз. Ну и убедился, что вдали виднеются уже польские Карпаты ...  
   Мое маленькое "расследование" привело меня к тому, что я отыскал две панорамы двухлетней давности с г.Черемха, на которой отчетливо видно Красию :
   И в непосредственной близости польские Бескиды :
   Вернемся к 2015 году... Когда мы с Максом направлялись к так называемой в простонародии трассе "Швейцария", которая проходит между деревьев и по пушистому не укатанному снегу, нам открылись виды тех же вершин что и с горы Черемха, только под другим ракурсом :  
   Классно кататься в своих краях,где все известно и знакомо. В окружении знакомых пейзажей на душе становится как-то теплее...

Коментарі

Популярні дописи...