Боржавский хребет 2015 (Скитур)

   В феврале 2015 года я впервые выбрался погулять по Боржавскому хребту на лыжах ски-тур. Погода была фантастической, за весь день не было замечено ни единой тучки и ветер радовал своим отсутствием. Хребет был крайне фотогеничным, постоянно приковывая к себе огромное внимание.Снег сделал передвижение по Боржаве еще более захватывающим и привнес в знакомые пейзажи особый колорит...
 На высоте около 800 метров я уже встал на лыжи, предварительно наклеив камуса. После этого, моя скорость подъема увеличилась почти в полтора раза. Добравшись до "сыроварни" я последовал на вершину горы Плай. Я решил передвигаться исключительно по вершинам, опасаясь снежных оползней на склонах. Поднимаясь все выше, мне открывались красивые виды на заснеженные долины :  


  Вершина горы Плай. Метеостанция и телевышка:


   От Великго Верха до горы Стой :
   Следы ведущие на Великий Верх :)...
  При подъеме на Великий Верх хорошо просматривалась гора Плай и Темнатык. Вдали на горизонте виднелись - Полонина Руна, Острая Гора, и Пикуй (заснеженные вершины,слева на право):  

   Селфи :)...


 Вершина горы Великий Верх :

  Мощные виды Боржавского хребта :


   Выжить указателям на вершине горы очень тяжело :
  Место отдыха. Кто-то постарался и соорудил маленькую крепость :
   Также, на хребте были замечены сноубордисты...
  Результатом однодневной прогулки на лыжах по Боржаве стали обалденные панорамные снимки, охватывающие весь Боржавский массив... 



   Дорога домой...

Коментарі

Популярні дописи...