Горганы 2014 (хребет Красна, г.Стрымба)

Наш поход по хребту Красна с подъемом на вершину горы Стрымба, припал на начало июня. Температура воздуха, днем, переваливала за 30 градусов, а вероятность гроз с молниями и ураганного ветра с градом, после обеда, была довольно высокой. Но, по-настоящему хорошее настроение нельзя сломать никакими погодными катаклизмами :)...
   Добравшись поздним вечером в село Усть-Чорна, мы постарались как можно быстрее найти место для первого ночлега, так как уже начинало темнеть.
  Карта нашего маршрута :
  Фактически со следующего дня у нас начался полноценный поход. Только выйдя на маршрут мы услышали гул приближающегося транспорта. Отойдя в сторонку,чтобы пропустить лесного гиганта, мы были приятно удивлены, когда водитель остановившегося возле нас КАМАЗа предложил подвезти... Забравшись по лесенке в кузов, мы "уютно" расположились... Я сидел на оконной раме, Рома на шкафу, и только Дианка со Светланой Ивановной "комфортно" располагались на матрасе, придерживая все ту же оконную раму, которая на них съезжала... Поездка в кузове КАМАЗа была очень захватывающей, особенно когда эта зверь-машина,при подъеме на хребет, преодолевала узкие повороты, предварительно на склоне сдавая назад... :
  Таким образом, нам удалось сэкономить силы и сохранить драгоценный час пути... А дальше, мы пошагали по хребту :

По дороге мы встретили очень красивых лошадок и сразу вспомнилась наша любимая походная песня - "Я маленькая лошадка..." :

Кстати о песнях. В этот поход я впервые взял с собой маленькую гитарку, которая хорошо помещалась в рюкзаке и долго не давала нам уснуть на местах ночлега :)... :

С хребта мы спускались на перевал Прислоп, где планировали провести свой второй ночлег :
   Спустившись на перевал, нам нужно было быстро разложить палатки, так как уже начал накрапывать дождь и  вот-вот должна была начаться буря. Но это было не единой проблемой. Главным неудобством, было то, что у нас закончилась вода, а в условиях жуткой духоты, очень хотелось пить... В такие моменты ты по-настоящему понимаешь реальную ценность казалось бы такого банального,но очень важного вещества. И не то чтобы мы не предусмотрели, и не взяли с собой достаточное количество воды. Просто, долей случая, поднимаясь в кузове КАМАЗа одна из 1.5 литровых бутылок повстречалась с гвоздем... Как раз ее нам и не хватило... Получилось, что за то, что мы добраться на место ночлега на час раньше грозы, нам пришлось заплатить одной бутылкой воды. Вроде бы не так много, но когда ужасно хочется пить, ты уже так не думаешь...
   Но вопрос с водой надо было решать и поэтому,невзирая на дождь и разряды молнии, которые уже начали бить по дальним хребтам, в шортах, майке и шлепках я пошел под "душ" на ее поиски... Направляясь босяком по размытой и болотистой дороге, до воды я добрался через 14 минут... И вот, дождь льет как из ведра,небо затянутое и молнии с громом идут одна за одной... Стоя по щиколотки в луже и набирая в бутылки воду, у меня только и мысли как побыстрее свалить с столь опасного места, чтобы не получить разряд... Такие погодные условия, простимулировали меня добраться до палатки за 10 минут...
   И вот я уже в палатке, промокший до нитки но с водой... Буквально через несколько минут молнии добрались и до нашей поляны... Одна из них, бахнула буквально в нескольких метрах от палаток... Все это сопровождалось шквальным ветром и сильным градом...
   Через час, все погодные испытания закончились, температура воздуха резко опустилась минимум на градусов 10, и мы опять увидели чистое небо, а после, красивый закат :
   А утром, следующего дня, красивый рассвет :

В этот день, мы планировали подняться на гору Стрымба.

Спустившись с перевала Прислоп в село, мы начали подъем...

Разложив палатки на полонинке, в 5 км от вершины Стрымбы, и оставив Дианку со Светланой Ивановной наслаждаться окружающими пейзажами и, самое главное, отдыхом, я с Ромой, налегке, пошли покорять вершину:

Здесь, мы уже столкнулись с классическими видами горган :
   На вершине горы располагался деревянный крест с изображением Иисуса :
   Отсюда открывались красивые пейзажи на все окружающие горы :

Хорошо было видно хребет Пишконю :
  А также хребет Красна :
   Спустившись обратно к палаткам, мы стали свидетелями повторения вчерашнего погодного сценария. Молнии,грозы,град, ураган... А после, красивый закат... :

На утро,собрав рюкзаки, мы начали спуск в село,с которого планировали уехать в Ужгород :