Непал.Покхара

Покхара стала самым большим открытием в нашем путешествии. Изначально мы даже не собирались заезжать в этот город. Но в процессе путешествия, мы встретили как минимум троих непальцев, которые настолько восхваляли Покхару, что  было принято решение обязательно посетить столь хваленый город...
  Приехав на автобусную станцию, и не успев даже выйти из автобуса, к нам сразу же подбежал человек с визиткой своего отеля и предложив хорошую цену за номер. Мы решили не сопротивляться и пошли с ним. Он провел нас к такси, указав таксисту адрес. Отель находился через дорогу от озера Фева - главной достопримечательности Покхары, но заселились мы в него не сразу, сперва убедившись, что за названую нам цену нет лучшего варианта в данной окрестности... Так и получилось, за 8 $ мы получили отличный,чистый номер с душем, можно даже сказать европейский, только в Европе стоимость его была минимум в раз 5 выше... Так что, порой, очень даже кстати выбирать первое попавшееся предложение.
   Покхара расположена в очень живописном месте, за счет великих гималайских гор которые ее окружают. Но увидеть самые захватывающие и классические пейзажи Покхары, довольно непросто, так как - то горы скрываются за тучами, то их прикрывает дымка, как вуаль закрывая их чарующую красоту. За все наше пятидневное пребывание в Покхаре, само отчетливо было видно горы только во второй день после приезда.
  Мы заранее знали с какого места открываются самые красивые виды, поэтому, только увидев что погода способствует хорошим снимкам, мы сразу же направились в место по названием "Dam Side". И вот что мы увидели :
  Чтобы лучше рассмотреть открывающиеся виды, мы взяли на прокат лодочку и выехали на середину озера :
  Остроконечная гора,на фото, носит название "Мачапучаре" (6998 м) или как ее еще называют - "Рыбий хвост", за внешнее подобие. Данная гора считается в Непале священной и она закрыта для альпинизма. Единственное незавершённое восхождение на Мачапучаре, было предпринято в 1957 году британской командой. Поднимаясь на гору, они прервали восхождение в 50 м от вершины, так как обещали, что на саму вершину не ступят. С тех пор гора полностью закрыта для посещений:

Вдали, слева от горы Мачапучаре, ели заметно показывалась вершина горы - "Аннапурна I", которая  считается самым опасным восьмитысячником -уровень смертности за все годы восхождения достигает 41 %... Вот такие суровые горы...:
   Сканированное изображения открытки с названием гор и высотой :
    Живописное озеро Покхары  на открытках :

А так озеро выглядит на наших фото :

После катания на лодочке, мы отправились на такси к "Ступе Мира" -  буддийской ступе, созданной для единения людей всех рас и вероисповеданий в поисках мира и спокойствия. Она располагалась на горе, возвышаясь над озером Фева и ее было видно, почти с любого его конца. Кроме того, что сама ступа была очень красивой, так еще и располагалась она в настолько красивом месте, что аж дух захватывало...:

Виды открывающиеся с горы просто потрясали :

Стиль отдыха в Покхаре изменился с активного почти в пассивный. Скажем так, мы отдыхали от активности  последних двадцати с лишним дней.Самой главной задачей было выбрать что и где покушать, но с этим вопросом мы также быстро справились, найдя очень хороший ресторанчик, где нам готовили вкуснейшую рыбу гриль, бомбезные момо и просто обалденный фруктовый салат с йогуртом.

Каждый вечер нас ждал красивый закат, который мы провожали с бокальчиком фруктово-ягодного непальского вина,перед тем как пойти поужинать:
   В один из дней мы арендовали на день лодочку и целый день катались по озеру, делая перерыв только на обед, чтобы покушать...

Катаясь на лодочке, мы пришвартовались у островка, чтобы посетить индуистский храм:

Сочетание воды и открывающиеся виды гор способствовали полному умиротворению. Медленно проплывающее лодочки по озеру,словно наши мысли, неспешно блуждающие по просторам нашего сознания....

Покхара - рай для парапланеристов, стоило только поднять голову, чтобы в этом убедится:
    Закат солнца, в этот раз, мы встречали не на набережной у озера, а в лодке:

В последний день нашего пребывания в Покхаре,мы попали на празднование самого красочного праздника в мире - Холи. Этот праздник заслуживает отдельного внимания...